Facedrink = Facebook.

Facedrink Big Brands

  Американский рынок обогатился еще одним интересным продуктом – напитком под названием «Facedrink». С ним дебютировала калифорнийская компания Big Brands.
  Новинка названа в честь крупнейшей социальной сети Facebook и содержит 140 мг кофеина, таурин и натуральные фруктовые добавки. Энергетическая ценность одной порции – 3 калории. «Социальный энергетик» разливается в бутылки, оформленные в синей цветовой гамме, а в написании его названия использованы те же шрифты, что и у социальной сети.
  Со-владелец компании Big Brands Барри Мустафа (Barry Moustapha), надеется на то, что напиток обеспечит потребителя «социальной» энергией и даст силы на выполнение повседневных обязанностей в офисе и дома. Он говорит о том, что целью «Facedrink» является обеспечение вас энергией, необходимой для того, чтобы быть коммуникабельным как с коллегами, клиентами, так и с боссом.
  Цена одной бутылки емкостью в 75 мл -  три доллара. Возможен заказ и покупка в сети на официальном сайте напитка.

 

Следить за микроблогом TwitterПодписка на Feed RSS