Аромат итальянского кофе над кортами Уимблдона.

18.06.11 01:05

Теннисный турнир в Уимблдоне  Уимблдон – это лондонские предместья. Уютная, двухэтажная и не по-столичному неспешная Англия. В конце зимы здесь практически пустынно, а вот во второй половине июня – начале июля здесь жизнь бурлит по-настоящему. Съезжаются лучшие теннисисты, изысканная публика, знатоки тенниса. Около 500.000 зрителей посещают турнир каждый год.


  Организаторы теннисных соревнований заключили трёхлетний контракт с компанией Lavazzа. Более 60 точек на территории  клуба, в том числе 13 кафе и ресторанов, будут снабжаться кофейной продукцией компании. «Мы рады, что начали сотрудничество. Уимблдон и компанию Lavazza объединяют энтузиазм и желание предоставить зрителям продукцию, соответствующую мировым стандартам качества. Компания добавит турниру итальянский колорит", — сообщил коммерческий директор Уимблдона Майкл Дезмонд.


   Giuseppe Lavazza, вице-президент и директор по стратегическому маркетингу, сказал: "Мы решили стать партнерами, потому что теннис и ценности Уимблдона соответствуют ценностям  Lavazza. Это - традиции, аутентичность и отличный опыт. В Италии, Lavazza является знаковым явлением с точки зрения кофе, также как Уимблдон для тенниса в Великобритании. Кофе это часть социальной  жизни и Уимблдона является одной  из таких частей, одним из основных событий мирового класса."
   Lavazza славится своей поддержкой престижных международных событий в области спорта, культуры и искусства - например, в 1998 году это был Чемпионат мира по футболу, а кроме этого, например, Лондонская неделя моды, сотрудничество с которой  продолжалось в течение 16 сезонов.
Что и сколько выпивают зрители за две недели Уимблдонского турнира.


300 000 чашек чая, кофе
250 000 бутылок воды
100 000 пинт пива
30 000 литров молока
20 000 бутылок шампанского
7000 литров сливок
И съедают (!!!) приблизительно 27 тонн клубники.




 

 

Следить за микроблогом TwitterПодписка на Feed RSS