03.02.13 13:23 |
В канун Рождества под брендом «Теплые истории» вышла вторая книга Нади Гербиш «Теплые истории к шоколаду» («Теплі історії до шоколаду»).
Наверное не случайно, что в самые холодные, темные дни зимы, появилась на прилавках такая теплая, «вкусная» книга. Ее так приятно читать в компании с любимым кофе или плиткой шоколада.
Она "…не является продолжением кофейных историй. Было бы неуместно, ибо это законченные истории. Единственное - оставили часть названия:
"Теплые истории до... " - как указание на своеобразное жанровое отличие, оптимистическую литературу. "... истории к кофе" были немного меланхоличные. "... до шоколада" будут более оптимистичными, рок-н-ролльными. У них много вдохновения", - рассказала Надя на презентации в тернопольском книжном магазине "Є".
|
20.01.13 17:24 |
Передо мной книга «Теплые истории к кофе» молодой писательницы Нади Гербиш из волшебного украинского городка Збараж.
Дочитан последний из 40 небольших рассказов. В них герои любят, путешествуют, грустят, любят и варят кофе.
Они любят свой дом, землю, на которой живут, они искренни и открыты. Вы не найдете в этой книге точных решений и способов решения жизненных проблем, там есть много тихого счастья с легкой грустинкой, воспоминания, запах кофе и шоколада.
|
08.01.13 18:39 |
Автор книги Сергей Реминный – кофейный эксперт, владелец компании IONIA il caffe, пишет в новом, быстро набирающем поклонников жанре, который можно определить как «Путешествия сквозь призму увлечения».
Жанр, сочетает путешествия по миру, увлечение любимым делом и глубочайшее знание темы КОФЕ – самого магического напитка в истории человечества..Читая книгу, вы беседуете с другом.
Это не беседы высокомерного знатока, а разговор именно с другом, который сам очень любит и знает мир кофе и свою любовь и знания хочет передать и вам.
|
06.01.13 16:01 |
Макс Фрай — псевдоним писательницы Светланы Мартынчик (и изначально — её дуэта с художником Игорем Стёпиным).
Сборник рассказов (да еще и с отличными рецептами), герои которых обожают пить кофе. Рассказов, в которых кофе – сам не последний персонаж. Каждый рассказ чудесен, каждый прекрасен по-своему.
Принимать, естественно, как и кофе - в разумных дозах - по три - пять рассказов в день, не больше. Эту книгу можно читать везде: в парке, маленькой кофейне, на шумной улице.
И везде вас будет сопровождать аромат кофе, тертого миндаля и горького шоколада. Книга, пронизана любовью к кофе, но все-таки она больше о людях.
|
05.12.12 11:12 |
Рассказ знаменитого американского писателя-фантаста Рэя Брэдбери о том, что человек должен смириться перед силой, которую он не может победить и преодолеть.
Итак. Вечер. Разговаривают супруги, попивая ароматный кофе, играют рядом дети. Имен писатель не сообщает. Супруг пересказывает свой сон, в котором ему сообщают, что скоро всему живому на Земле придет конец.
В ходе беседы выясняется, что точно такой же сон снился и его жене, а также всем их друзьям и знакомым. Выпив кофе, уложив детей, они тоже отправляются спать, «держась за руки, щекой к щеке».
|
01.12.12 21:19 |
Существует множество легенд, связанных с появлением Восточного календаря. Составлен он был около 5 тысяч лет назад и назывался Великим Кругом Времени.
Календарь состоит из 12 частей. Каждая получила название какого-либо животного. В легендах говорится, что каждый человек приобретает черты характера того, в чей год он родился.
|
26.11.12 20:46 |

Как и в чём встречать год Змеи.
Прежде всего, Змея не переносит шума и лишних движений. Поэтому встречать Новый 2013 год астрологи рекомендуют в небольшом, тесном кругу своей семьи или компании. В этот светлый и добрый праздник надо полностью расслабиться и отбросить все заботы и мрачные мысли.
В одежде отдать предпочтение чёрным и тёмно-синим тонам. Актуален также и зелёный цвет. Женщины будут неотразимы в гладких, обтягивающих нарядах, напоминающих змеиную, узорчатую кожу. Мужчины внесут разнообразие в свой костюм с помощью таких же по фактуре и рисунку галстуков.
|
19.11.12 18:04 |
Мы живем в мире, полном запахов. Он стимулирует активность, провоцирует, помогает бороться с депрессией, одним словом, придает жизни вкус.
Возможность привлекать и удерживать клиентов с помощью запахов была замечена маркетологами, в результате чего 20 лет назад возникло новое направление маркетинга, называемое аромамаркетингом.
|
|
|