Еще один кофейный бренд.

McDonald's выходит на рынок зернового кофе.  Крупнейшая сеть ресторанов фаст-фуд McDonald's вывела на рынок собственный бренд по продаже зернового и молотого кофе, зарегистрировав его в Бюро по патентам и товарным знакам США.

  Газета The Wall Street Journal считает, что компания, скорее всего, не хочет отставать от сети кофеен Dunkin' Donuts, которая уже продает пакетированный кофе под своей торговой маркой.

   Однако, представитель по связям с общественностью McDonald's Даня Прауд заявила, что пока не может ни подтвердить, ни опровергнуть информацию о кофейном бренде сети. В то же время, она подчеркнула, что компания постоянно ищет новые способы заинтересовать покупателей регистрирует множество товарных знаков и «в этом нет ничего нового».

  По последним данным, в США на продажи кофе у McDonald's приходится более 6% от общего объема продаж. Для сравнения, в 2004 году «кофейный» показатель составлял только 2%.
McCafe кофейни от McDonald's  А вышел на кофейный рынок McDonald"s  еще в 2001, начав продавать напитки на основе эспрессо в своих McCafe. По  большему счету, это был эксперимент по захвату части растущего кофейного бизнеса.
  Следует отметить, что США являются крупнейшим импортером кофе в мире. По данным National Coffee Association, этот напиток регулярно употребляют 58% американцев старше 18 лет. Рынок пакетированного кофе в стране оценивается примерно в 5,6 миллиардов долларов.

  McDonald's идет к тому, чтобы увеличить прибыль от продажи не только готового кофе в ресторанах сети, но и начать поставки в магазины, развязав конкурентную игру с такими монстрами, как Starbucks, Dunkin' Donuts и др.

  Кроме того, идет жесткая борьба за потребителей по всему миру с сетями Burger King и Wendy's, и это также вынуждает руководство McDonald's искать новые способы привлечения покупателей и извлечения прибыли из текущих тенденций на рынке напитков и пищевых продуктов.